Православный Саров

Подписаться на RSS-поток

Открытый международный конкурс социальной рекламы и дизайна «Свидетельство о жизни»

17 мая 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ 

об Открытом международном конкурсе социальной рекламы и дизайна «Свидетельство о жизни»

 

Открытый международный конкурс социальной рекламы и дизайна «Свидетельство о  жизни» посвящен теме сбережения семьи, детей, нации, традиционных культурных ценностей, привлечения внимания к демографическим проблемам. 

 

К участию в Открытом международном конкурсе «Свидетельство о жизни» приглашаются все, кто занимает активную гражданскую позицию, работает в сфере графического и художественного дизайна, медиакультуры, журналистики, фотографии и осознает социальную и духовную ответственность своего рода деятельности, или увлечения.

Мы надеемся, что этот конкурс станет успешным шагом на пути преодоления сложной демографической ситуации, а также поспособствует формированию у молодежи позитивных традиционных нравственных, семейных и культурных ценностей путем изменения и дизайна информационной и графической среды.

Лучшие работы будут презентованы на IV Международном фестивале социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ – 2013» в номинации «Свидетельство», который состоится 8-10 июля 2013 г. в Москве.

Организаторами конкурса являются АНО «Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ» (www.prolife-fest.ru) и Движение Пролайф Беларусь (www.pro-life.by).

Цели конкурса:

формировать культуру на основе традиционных семейных ценностей, способствовать воспитанию гражданского самосознания, преемственности поколений, созданию положительного образа многодетной семьи как нормы жизни, сокращения количества абортов и изменения отношения к ним.

Задачи Конкурса:

- выявление лучших проектов графического и медиа дизайна в защиту жизни и дальнейшее способствование в их продвижении;

- сохранение и укрепление в сознании людей традиционных духовный, нравственных и культурных ценностей;

- привлечение внимания общества к примерам защиты и сохранения жизни нерожденных детей;

- отображение родительского подвига, как наивысшего проявления лучших сторон человеческой сущности;

- формирование у журналистов активной жизненной позиции и приоритетов социальной ответственности, сохранения традиционных семейных ценностей;

- создание в СМИ привлекательного образа традиционной семьи.

 

Предлагаемые темы (номинации):

«Семья» – положительный опыт крепких и многодетных семей.

«Жизнь от начала до рождения» жизнь в утробе, красота беременности и первых дней появления на свет 

«Поколения» – родовой уклад, национальные семейные и культурные традиции.

«Секреты счастья» – отражение успешного опыта построения взаимоотношений в молодой семье, уроки семейной жизни от семей со стажем.

«Новое поколение выбирает жизнь» – проблемы нравственного выбора и самоопределения в вопросе сохранения беременности и целомудренной жизни до брака.

«Гражданская позиция» – фото и публицистические материалы на общественно значимые темы, касающиеся защиты жизни, ценностей семьи, культуры, нравственности.

«Фоторепортаж» – репортажное фото, отражающее красоту семьи, детства, традиционной культуры.

 «Социальная реклама» – социальный медиа и графический дизайн в защиту жизни.

«Творчество» - художественное фото, рисунок, живопись, видео.

Предмет конкурса:

Предметом конкурса являются журналистские, издательские и графические материалы любого жанра:

  • Телепрограмма, телевизионный сюжет, фильм, анимационный фильм.
  • Видеоролик или видеосюжет.
  • Фотография/фоторепортаж.
  • Плакаты, постеры, баннеры.
  • Буклеты, брошюры, листовки.
  • Художественное фото, рисунок, живопись.

Всем возможным предметам конкурса необходимо соответствовать идее дальнейшего использования и реализации в разнообразных проектах в защиту жизни.

В рамках Открытого международного конкурса «Свидетельство о жизни» проводится конкурс творческих любительских работ «21-» (двадцать один минус), возрастной состав участников до 21 года. Для участия необходимо прислать анкету и материалы с указанием «21-».

Участники конкурса:

Автор или коллектив авторов, телевизионные компании, продюсерские компании, редакции периодического издания, учреждения образования, общественные организации, церковные структуры.

Ответственный секретарь конкурса:

Дмитрий Остроумов  (архитектор, участник Движения Пролайф Беларусь)

Порядок подачи заявок на конкурс:

На рассмотрение жюри принимаются материалы, поступившие в оргкомитет до 15 июня июня 2013 г.
Для участия в конкурсе необходимо прислать на e-mail: design2013@pro-life.by

• Анкету участника конкурса;

• Материалы, предлагаемые на рассмотрение жюри (видео материалы закачиваются на youtube.com либо загружаются на файлообменник; в письме и анкете пишется ссылка)

Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

Требования к графическим файлам – не менее 300 dpi, не менее 1800 px по меньшей стороне.

Творческие критерии оценки работ:

• Соответствие заявленной теме;

• Аргументированность и глубина раскрытия темы;

• Оригинальность подачи;

• Значимость работы для практического применения;

• Международный принцип дизайна AIDA – (Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие).

Подведение итогов конкурса и награждение победителей

После 15 июня жюри выбирает лучшие работы и лица, их представившие приглашаются к участию в IV Международном фестивале социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ – 2013», в номинации «Свидетельство». Всем, прошедшим отбор и  приглашенные участником конкурса обеспечивается проживание и питание во время проведения фестиваля. Лучшие работы будут отмечены дипломами и призами Фестиваля «За жизнь».

Вопросы организаторам конкурса можно задать по телефону:

+7(495)255-07-33; + 375 29 327 29 95,
или по электронной почте:
design2013@pro-life.by


Проекты победителей будут рекомендованы для практического применения в различных сферах городского, социального, общественного, медиа дизайна.

Нравится 0

При использовании любых материалов ссылка (гиперссылка) на сайт Православный Саров обязательна

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.